Menu

Покупка электровелосипеда

электровелосипед flygearВ этой статье мы расскажем, как правильно выбирать ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, на что нужно обратить внимание...



звуковой сигнал и свет электровелосипеда flygearЗвуковой сигнал и фонарь: проверьте сигнал и фары включением/выключением. Также обязательным является наличие световозвращающих катафотов спереди, сзади и на колесах.

Руль: должен быть выставлен ровно и не люфтить в опорных подшипниках. Никаких посторонних звуков (щелчков, потрескиваний) при повороте руля быть не должно.

стык обода электровелосипеда flygearКолеса: состоит колесо из ступицы, спиц, обода и покрышки. В мотор-колесе в ступицу встроен электродвигатель, в остальном оно не отличается от обычного колеса. Обод в современных велосипедах изготовлен из алюминия. Обратите внимание на стык обода, он должен быть идеально подогнан. Натяжение всех спиц должно быть одинаковым. Приподнимите электровелосипед и раскрутите колесо. Оно не должно колебаться больше чем на 2мм. Если вы визуально видите отклонения - нужно проверить натяжение спиц. Что касается покрышек, то основное требования к ним - резина не должна быть задубевшей. Покрышки отличаются рисунком протектора. Электровелосипед больше предназначен для езды по ровным дорогам, поэтому тип протектора у большинства - шоссейный (дорожный). Накачивать покрышки рекомендуется до максимального значения, указанного производителем на самой покрышке. Для дорожного электровелосипеда диапазон давлений лежит от 95 до 135 psi (6.46 - 9.18 атмосфер). Выбору оптимального давления в шине будет посвящена отдельная статья.

Ручка газа: приподнимите заднее колесо и покрутите ручку газа. При отпускании она должна возвращаться в исходное положение. 

мотор-колесо электровелосипеда flygear 312Мотор-колесо: при нажатой ручке газа мотор-колесо дожно плавно набрать обороты. Не должно быть никаких рывков и посторонних звуков. При максимальном количестве оборотов можно слышать характерный для работы электромотора гул. При отпускании ручки газа мотор-колесо должно плавно сбросить скорость вращения, колесо при этом продолжает вращаться.

Аккумуляторная батарея: на электровелосипеды устанавливается двух типов - свинцово-кислоные и литий-ионные. Для проверки уровня заряда батареи на руле установлен индикатор заряда. Аккумулятор - очень важная деталь электровелосипеда и им будет посвящена отдельная статья

Проводка: проверьте, чтобы на изоляции проводки нигде не наблюдались потертости и преломления. Провода должны быть закреплены к раме либо проходить внутри нее. Нигде не должно быть провисания проводки, за исключением подвижных частей электровелосипеда (свободный ход руля).

рама электровелосипеда flygearРама: форма рамы бывает различной, в зависимости от предназначения электровелосипеда. Обратите внимание на сварные швы. Они должны быть нанесены равномерно по всей поверхности стыка. Процесс сварки стальных и алюминиевых рам отличается, поэтому и вид сварных швов будет отличаться. Поверхность рамы должна быть хорошо покрашена и покрыта лаком, для предотвращения образования ржавчины. Слой краски должен быть нанесен равномерно, без просветов.

 

 

 

амортизатор электровелосипеда flygear 312Амортизаторы: для комфортной езды в дорогих моделях электровелосипедов применяются амортизаторы  Они гасят неровности на дороге. Проверьте, чтобы на рабочей поверхности штоков не было ржавчины, заусенцев и подтекания масла. Обычно штоки закрыты резиновыми гофрами (модель FLYGEAR 312), чтобы защитить сальники от грязи. На большинстве дорожных электровелосипедов амортизаторы не устанавливаются, по понятным причинам.

Механизмы переключения скоростей: визуально проверьте внешний вид звездочек. На них не должно быть ржавчины, царапин. Цепь должна быть смазана. Прогоняйте скорости вверх и вниз, переключения должны проходить плавно и цепь плотно ложиться на звездочку. Особенно уделите внимание крайним скоростям. 

Тормоза: перед поездкой обязательно проверяйте как настроены тормоза. Они бывают дисковые и ободные. Преимущества ободных тормозов - простота в установке и обслуживании, высокая эффективность торможения и невысокая цена. При настройке ободного тормоза нужно учитывать следующее: при свободном вращении колеса колодки не должны касаться обода, при нажатии на ручку тормоза колесо должно полностью блокироваться, сама ручка тормоза при полном нажатии не должна доставать до накладок(грипсов) на руле. Дисковые тормоза ставятся на более дорогие модели и их эффективность лучше. В отличие от ободных, эффективность торможения не зависит от погодных условий и степени изношенности обода.